ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Гарантия

Условия предоставления гарантии:


           Если в течение гарантийного периода в изделии появляется дефект, по причине его несовершенной конструкции, недостаточного качества изготовления или некачественных материалов, гарантируется выполнение бесплатного гарантийного ремонта дефектного изделия, указанного в гарантийном талоне, при соблюдении следующих условий:

  1. Изделие должно эксплуатироваться только в соответствии со стандартной инструкцией по эксплуатации, предусмотренной фирмой-изготовителем.
  2. Гарантия не распространяется на изделия с видимыми признаками постороннего вмешательства. 
  3. Настоящая гарантия не распространяется на изделие, повреждённое в результате природных катаклизмов, пожара, механических воздействий, попадания внутрь изделия инородных тел любого происхождения, неправильной регулировки или некачественного ремонта, если они произведены лицом, не имеющим полномочий на оказание таких услуг, а также по причинам, возникшим в процессе установки адаптации, освоения, модификации или эксплуатации с нарушением технических условий. 
  4. Настоящая гарантия не распространяется на изделия, в программное обеспечение которых производилось несанкционированное вмешательство. Самостоятельная замена программного обеспечения прибора не допускается.
  5. Настоящая гарантия не распространяется на расходные материалы и аксессуары (аккумуляторы, гарнитуры, датчики, антенны, зарядные устройства и т.п.).
  6. Гарантийный ремонт или замена осуществляется ТОЛЬКО при наличии действительного Гарантийного талона. 
  7. Настоящая гарантия не распространяется на изделия с изменённым, удалённым или не читаемым серийным номером. 
  8. В случае, если сервисный центр признает неисправность не гарантийным случаем, все транспортные издержки ложатся на клиента.
  9. Гарантия на аксессуары и комплектующие составляет 14 дней с момента покупки.